Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Омске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Хорошее качество работы, приветливый персонал, время ожидания ремонта +- два часа. Запчасти всегда в наличии. Если в кратце - быстрый качественный ремонт
Приехал на сервис кардан баланс ребята при мне сняли кардан посчитали стоимость и в течении 3 часов отремонтировали кардан. Я остался доволен. Быстро, качественно и не дорого! Благодарю за качественную работу!
Благодарю за проведенную работу по ремонту кардана Субару Форестер SH, 5МКПП! В связи с тем, что помимо крестовин ещё вышел из строя ШРУС, мне все советовали искать другой кардан. При попытке поиска аналогичного контрактного, нашелся кардан где-то в Новосибирске. О его прошлой жизни мне ничего сказать не могли. Стрёмно было приобретать кота в мешке. Прояснив, что бывают карданы на предыдущие Субару с 3 крестовинами, то есть без ШРУСа,
то возникла идея сделать такой же из моего. Поделился замыслом с менеджером- Валерием, и он взяв пару минут на обсуждение с коллегами, сказал что они сделают это. В итоге, я нашел кардан от Импрезы с 3 крестовинами, и после сравнения с моим, с моего была вырезана передняя вилка со шлицевой частью и внедрена на кардан от Импрезы. Задняя часть кардана от подвесного до заднего фланца была один в один с моим, а передний вал Импрезы был короче. После замены 3 крестовин и балансировки вала, они установили его мне, и я в тот же день забрал автомобиль. Езжу второй день, никаких вибраций и шумов нет. Я очень доволен.
Спасибо большое мастерам с Булатниковской! Отдельная благодарность Валерию за сопровождение и скидку!
Очень хочу поделиться,! Проводился ремонт моего легкового автомобиля, всё безукоризненно !, от а до я!!!, это профессионалы, работу сделали быстро и качественно, приятно удивлена вниманием к клиентам ,и администратора и механиков, спасибо что Вы есть с Ув Елена, рекомендую всем!
Автомобиль Сузуки Витара, 5 лет,появился металлический звук снизу при движении. В автосервисе,с которым сотрудничаю пятнадцать лет,диагностировали и назвали причину-подвесной подшипник карданного вала,пояснив,что это болезнь данной модели. Сами они ремонтом карданных валов не занимаются,на мою просьбу посоветовали Кардан баланс. Позвонил,мне обьяснили коротко,но ясно,как происходит ремонт. Записался,приехал,все быстро и без лишних слов. По моей просьбе мастер показал тип подшипника,который установят. Фирма известная,Япония,на упаковочной коробке защитная голограмма. Последние сомнения развечны,вперед,к решению проблемы. Диагноз подтвердился,подшипник заменен. Все заняло 2.5 часа работ. Есть определенные замечания,но это мелочи. Однозначно рекомендую Кардан баланс всем сомневающимся. Ребята решат вашу проблему профессионально.